Управляем большой редакцией: как решать задачи бизнеса, сохраняя мотивацию сотрудников

  • 40 мин

Как внедрить KPI для редакторов, какие метрики текста отслеживать, какие отчёты показывать бизнесу? И как сделать так, чтобы таблички не убили свободу и мотивацию сотрудников?
Автор доклада наблюдает любопытный парадокс — сервисные творческие команды в корпорациях должны достигать конкретных бизнес-результатов неконкретными, трудноизмеримыми средствами. А высокий уровень осознанности и менталитет творческих специалистов, например редакторов или дизайнеров, осложняет централизованное управление результатом. 
В докладе речь пойдёт о здоровом балансе корпоративного и индивидуального. Слушателей ждут конкретные подходы, личный опыт и практические советы для представителей креативной индустрии. Будет полезно линейным сотрудникам, тимлидам и их руководителям.

Комментарии ({{Comments.length}})
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!