Управляем большой редакцией: как решать задачи бизнеса, сохраняя мотивацию сотрудников
-
40 мин
Как внедрить KPI для редакторов, какие метрики текста отслеживать, какие отчёты показывать бизнесу? И как сделать так, чтобы таблички не убили свободу и мотивацию сотрудников?
Автор доклада наблюдает любопытный парадокс — сервисные творческие команды в корпорациях должны достигать конкретных бизнес-результатов неконкретными, трудноизмеримыми средствами. А высокий уровень осознанности и менталитет творческих специалистов, например редакторов или дизайнеров, осложняет централизованное управление результатом.
В докладе речь пойдёт о здоровом балансе корпоративного и индивидуального. Слушателей ждут конкретные подходы, личный опыт и практические советы для представителей креативной индустрии. Будет полезно линейным сотрудникам, тимлидам и их руководителям.