Тестирование документации

  • Просто
  • 40 мин

Качественная документация играет важную роль в успехе продукта, но как убедиться, что она действительно работает? В докладе разберём понятие тестирование документации, его цели и задачи.
Тестирование документации — дополнительный этап обеспечения качества пользовательской документации, необходимый для проверки её функциональности и практической применимости.
Основная цель тестирования пользовательской документации — обеспечить читателю достоверность, актуальность и точность инструкций в части описания:

  • сценариев использования ПО, в том числе нелинейных и негативных;
  • элементов интерфейса и реакций на действия пользователя;
  • потенциальных ошибок и порядка их устранения.

Вы узнаете, когда и почему важно проводить тестирование документации, в том числе регрессионное тестирование документации, позволяющее выявить и исправить ошибки, возникающие при обновлениях продукта.

Доклад полезен всем, кто стремится создавать не просто корректную, но и практически применимую документацию.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!