Continuous Knowledge Management: как структурировать и переиспользовать знания

  • 40 мин

Хочется привести базу знаний из разрозненных заметок в полный порядок и выстроить процессы? Знакомая ситуация! 

Наша команда поддержки с ней столкнулась. 


А еще по пути пришлось разобраться с:


❌ Непоследовательными и запутанными заметками;

❌ Устаревшей и противоречивой информацией;

❌ Трудностями в поиске нужных здесь и сейчас решений.


Мы расскажем о нашем пути от простой очереди тикетов в Yandex Tracker до продвинутого браузерного плагина с нейросетевым suggest'ом и поделимся планами на будущее.


Чего мы добились, пройдя этот путь:


✅ Быстрее решаем проблемы пользователей (FTR и TTR ⬇️);

✅ Выкладываем часть материалов из базы знаний в публичный доступ;

✅ Помогаем инженерам готовить для пользователей более подробные и обстоятельные ответы, тратя на это меньше времени.


Доклад будет полезен всем, кто столкнулся с похожими кейсами, а в особенности – тем, для кого актуально создание собственного решения для управления знаниями.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!