Continuous Knowledge Management: как структурировать и переиспользовать знания
-
-
40 мин
Хочется привести базу знаний из разрозненных заметок в полный порядок и выстроить процессы? Знакомая ситуация!
Наша команда поддержки с ней столкнулась.
А еще по пути пришлось разобраться с:
❌ Непоследовательными и запутанными заметками;
❌ Устаревшей и противоречивой информацией;
❌ Трудностями в поиске нужных здесь и сейчас решений.
Мы расскажем о нашем пути от простой очереди тикетов в Yandex Tracker до продвинутого браузерного плагина с нейросетевым suggest'ом и поделимся планами на будущее.
Чего мы добились, пройдя этот путь:
✅ Быстрее решаем проблемы пользователей (FTR и TTR ⬇️);
✅ Выкладываем часть материалов из базы знаний в публичный доступ;
✅ Помогаем инженерам готовить для пользователей более подробные и обстоятельные ответы, тратя на это меньше времени.
Доклад будет полезен всем, кто столкнулся с похожими кейсами, а в особенности – тем, для кого актуально создание собственного решения для управления знаниями.