Оптимизация Базы знаний: от гипотез до реальных улучшений

  • 40 мин

Расскажу о нашем подходе к улучшению Базы знаний для продавцов маркетплейса, чтобы повысить доступность информации и удовлетворенность пользователей. Для решения задачи мы провели несколько исследований и разработали систему метрик. 

В докладе я поделюсь, как мы выбрали ключевые метрики, и как они помогают оперативно принимать решения о переработке контента. Кроме того, я представлю результаты исследований и экспериментов, которые позволили сократить путь пользователя к нужной информации и снизить нагрузку на службу поддержки. Отдельное внимание уделю работе с поисковыми запросами и ключевыми словами, что позволило улучшить релевантность статей и увеличить их посещаемость.

Итогом усилий стал рост эффективности БЗ и улучшение пользовательского опыта.

Вы узнаете о том, как принимать решения на основе данных, тестировать гипотезы и строить продукт, который действительно решает проблемы пользователей.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!