Оптимизация Базы знаний: от гипотез до реальных улучшений
-
-
40 мин
Расскажу о нашем подходе к улучшению Базы знаний для продавцов маркетплейса, чтобы повысить доступность информации и удовлетворенность пользователей. Для решения задачи мы провели несколько исследований и разработали систему метрик.
В докладе я поделюсь, как мы выбрали ключевые метрики, и как они помогают оперативно принимать решения о переработке контента. Кроме того, я представлю результаты исследований и экспериментов, которые позволили сократить путь пользователя к нужной информации и снизить нагрузку на службу поддержки. Отдельное внимание уделю работе с поисковыми запросами и ключевыми словами, что позволило улучшить релевантность статей и увеличить их посещаемость.
Итогом усилий стал рост эффективности БЗ и улучшение пользовательского опыта.
Вы узнаете о том, как принимать решения на основе данных, тестировать гипотезы и строить продукт, который действительно решает проблемы пользователей.