Как звучит голос бренда во внутренней документации

  • Просто
  • 40 мин

В этом докладе мы поговорим о том, что такое руководство по голосу бренда (Tone-of-Voice guide), и почему голос бренда важен даже во внутренней документации.

Мы разберем основные элементы, которые входят в руководство по голосу бренда: характер продукта, язык бренда, тон общения с пользователями. Все эти элементы помогают создать уникальный образ бренда для пользователей — внутренних и внешних.

Поговорим, как определить ценности бренда и как отразить их в документации, чтобы она была не только информативной, но и отражала характер вашего бренда и продукта. Если в вашей компании еще нет руководства по голосу бренда, наметим шаги, которые помогут вам его составить.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!