Как построить процессы в корпорации, если вы первая команда технических писателей
-
-
40 мин
Уже 11,5 лет я работаю в одной из крупный ит-компаний в РФ. Раньше управляла редакцией из 15 человек, а теперь применяю опыт менеджера и редактора в первой команде технических писателей.
Нас всего трое, а продуктов больше 20. К каждой команде нужно найти подход, выстроить приоритеты и процессы по написанию и обновлению документации.
Поделюсь опытом, расскажу как построили процессы в универсальной редакции с разными запросами от бизнеса.
Доклад будет полезен тем, кто:
- работает в команде любого размера,
- хочет улучшить процессы или построить новые,
- пытается понять, нужна ли JIRA в команде из двух человек.
Обсудим:
- Как и кому рассказать о себе в компании, чтобы к вам приходили с задачами.
- Как измерять качество документации и какие метрики собирать.
- Можно ли использовать в работе гибридный подход (и что это такое).