Как выстроить процессы в компании, если вы первая команда технических писателей

  • 40 мин

Раньше я управляла редакцией из 15 человек, работая в одном из крупных банков страны, а теперь применяю опыт менеджера и редактора в первой команде технических писателей.


Нас пока трое в огромной платформе внутри банка, наш отдел разрабатывает продукты, которые помогают сотрудникам в работе и обслуживании клиентов: это база знаний, ролевая модель, внутренний портал, сервис расписания и много чего еще. К каждой команде нужно найти подход и выстроить приоритеты — для кого из них техническая документация важнее и нужнее. 

Хочу поделиться опытом и рассказать о том, как мы работаем.


Доклад будет полезен тем, кто работает в команде любого размера, хочет улучшить процессы или построить новые, пытается понять, нужен ли канбан в команде из двух человек, и задает другие глубокие философские вопросы.


Мы обсудим:

  • Как и кому рассказать о себе в компании, чтобы к вам приходили с задачами.
  • Как измерять эффективность команды и какие метрики собирать.
  • Как работать с проблемными заказчиками.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!