Как выстроить процессы в компании, если вы первая команда технических писателей
-
-
40 мин
Раньше я управляла редакцией из 15 человек, работая в одном из крупных банков страны, а теперь применяю опыт менеджера и редактора в первой команде технических писателей.
Нас пока трое в огромной платформе внутри банка, наш отдел разрабатывает продукты, которые помогают сотрудникам в работе и обслуживании клиентов: это база знаний, ролевая модель, внутренний портал, сервис расписания и много чего еще. К каждой команде нужно найти подход и выстроить приоритеты — для кого из них техническая документация важнее и нужнее.
Хочу поделиться опытом и рассказать о том, как мы работаем.
Доклад будет полезен тем, кто работает в команде любого размера, хочет улучшить процессы или построить новые, пытается понять, нужен ли канбан в команде из двух человек, и задает другие глубокие философские вопросы.
Мы обсудим:
- Как и кому рассказать о себе в компании, чтобы к вам приходили с задачами.
- Как измерять эффективность команды и какие метрики собирать.
- Как работать с проблемными заказчиками.