Как построить процессы в корпорации, если вы первая команда технических писателей

  • 40 мин

Уже 11,5 лет я работаю в одной из крупный ит-компаний в РФ. Раньше управляла редакцией из 15 человек, а теперь применяю опыт менеджера и редактора в первой команде технических писателей. 


Нас всего трое, а продуктов больше 20. К каждой команде нужно найти подход, выстроить приоритеты и процессы по написанию и обновлению документации. 


Поделюсь опытом, расскажу как построили процессы в универсальной редакции с разными запросами от бизнеса. 


Доклад будет полезен тем, кто: 

  • работает в команде любого размера,
  • хочет улучшить процессы или построить новые,
  • пытается понять, нужна ли JIRA в команде из двух человек.


Обсудим:

  • Как и кому рассказать о себе в компании, чтобы к вам приходили с задачами.
  • Как измерять качество документации и какие метрики собирать.
  • Можно ли использовать в работе гибридный подход (и что это такое).

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!