“Вызывайте разрабов”: почему в онбординге техписа нужны не только лиды

  • Просто
  • 20 мин

Прием нового человека в команду всегда подразумевает онбординг. Часть задач по онбордингу берут на себя сотрудники HR-департамента, еще часть выполняют наставники внутри отдела.


Однако новичкам не всегда хватает общих сведений о продуктах компании и знакомства с основными рабочими инструментами. Например, когда техписы подключаются к работе над многолетними проектами, перед ними встают непростые вопросы: как работает эта система, из каких компонентов состоит, что именно описывает новый документ, и кто будет его читать?


В своем выступлении я расскажу о том, почему отвечать на эти вопросы должны не только техписатели-кураторы, но и разработчики. Для этого я поделюсь кейсом из личного опыта, когда девелоперы крупного сервиса провели для начинающих техписов серию ознакомительных встреч, после которых работа стала проще и понятнее. На примере этого кейса я разберу вопросы, на которые техписателю может ответить только разработчик, и поделюсь выводами о преимуществах такого онбординга.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!