Спасти нельзя стереть, или генеральная уборка для вашей БЗ
-
-
40 мин
Бывает, что о Системе управления знаниями в компании задумываются с большим опозданием. Например, когда кажется, что проще все сжечь, чем спасти. Или когда знаний стало так много, что привычные способы управления ими уже не работают. Или когда компания разрослась, а ключевые знания находятся по чуть-чуть у каждого стейкхолдера, и “бегать” от одного “источника мудрости” к другому стало сложновато. Или если из компании ушли несколько ключевых сотрудников, а с ними и их знания.
А бывает, что СУЗ сформирована, но по различным причинам не справляется со своими прямыми задачами. И даже не знаешь, какая ситуация хуже…
В выступлении, на базе своего совокупного опыта, я проведу вас сквозь все стадии наведения порядка как во внешней, так и во внутренней базе знаний. Вместе мы пройдем через тернии к единой СУЗ. Покажу на своем примере, что создать единую точку входа и построить доступную контролируемую систему, в которой собраны все проверенные и полезные для поддержки знания, никогда не поздно.