Коммуникация с читателем через форму обратной связи

  • Просто
  • 20 мин

Не всегда есть возможность коммуницировать с пользователями документации напрямую — понять кто они, узнать их боли и ожидания от документации. В этом случае на помощь приходят формы обратной связи. Через них можно оценить качество доки и многое узнать о читателях. 


В своём докладе я расскажу про два кейса нашей команды технических писателей. Первый кейс — как мы внедрили на сайт с документацией форму обратной связи, игрались с дизайном и увеличили сначала качество, а потом количество фидбека. Второй кейс — как мы провели опрос клиентов, сформировали на его основе портрет пользователя и поняли чего не хватает в нашей документации.

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!