Из технического писателя в UX-писателя: как научиться писать для интерфейсов

  • 40 мин

Интерфейсные тексты – это не просто подписи на кнопках. Они выстраивают полноценный диалог между продуктом и пользователями, помогают пользователям достигать поставленных целей. А еще интерфейсные тексты – это голос продукта, который оставит приятное впечатление и приведет пользователя обратно или оттолкнет и заставит удалить аккаунт.


Если вы уже умеете писать техническую документацию, можно начать писать и для интерфейсов. Мы обсудим:

  • Какую роль для пользователя и для продукта играют интерфейсные тексты?

  • Кто такие UX-писатели? Можно ли совмещать роли и зоны ответственности технического писателя и UX-писателя?

  • Какие компетенции надо прокачать, чтобы писать для интерфейсов?

  • Как организовать работу с продуктовыми дизайнерами и как оценивать интерфейсные тексты?

Комментарии ({{Comments.length}} )
  • {{comment.AuthorFullName}}
    {{comment.AuthorInfo}}
    {{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}

Для того чтобы оставить комментарий необходимо

или
Напишите нам, мы онлайн!